Ходят слухи о поддельной лапше быстрого приготовления «Доширак». Это странное решение производителей контрафакта — создать поддельный продукт по низкой цене. Правда это или нет, читайте далее.
Доширак подделка и оригинал
Для начала давайте посмотрим, какие виды упаковки лапши «Доширак» можно найти на полках магазинов.
Три разных упаковки куриной лапши «Доширак». Существуют ли подделки?
Идентичная упаковка, этикетка Doshirak, вкус курицы. Что случилось? Нас будут интересовать краевые пакеты, у них одинаковый дизайн, название Доширак на 100% совпадает. Мы отложили упаковку внутри в сторону, потому что этикетка сильно отличается от двух других.
Как отличить подделку
Различия небольшие, но они есть:
- Логотип «Доширак» отсутствует.
- Над словом Доширак нет корейского языка.
- Корейской письменности не существует.
- Логотип со вкусом говядины отличается.
- На одном из пакетов есть патч KZ.
С левой и правой стороны есть настоящая лапша.
Разгадка кроется в логотипе KZ, который принадлежит Казахстану.
Поддельной лапши «Доширак» не существует, есть разные производители из разных стран.
Давайте сравним содержимое упаковок:
Слева — русский доширак. Справа — Казахстан.
Содержание идентично, различается только упаковка специй. Специи на российском «Дошираке» имеют состав, а на упаковках — торговую марку «Доширак».
Вкусовые отличия
По мнению потребителей, вкус макарон, произведенных в разных странах, сильно отличается. Как отмечают любители корейской лапши «Доширак», русская лапша более привычная, с ярким насыщенным вкусом. Соевые бобы лучше набухают и становятся мягкими. О Дошираке из Казахстана говорят, что лапша жесткая, соевое мясо не переваривается и имеет отвратительный запах.
О законности копирования бренда
Потребителей возмутило сходство упаковки. Российский производитель подал в суд на производителя макарон из Казахстана за использование идентичной упаковки и надписи «Доширак». Судебные разбирательства длились несколько лет. В результате казахстанский производитель получил полные права на бренд «Доширак» и дизайн упаковки. Казахи купили бренд, как и российский производитель. (Это возможно, когда у бренда несколько владельцев).
Такая ситуация не устраивала российских производителей, что привело к появлению нового дизайна этикетки:
Сайт также претерпел изменения во внешнем виде:Старый стиль сайтаНовый стиль